Фейк-ньюс – не воробей: как Эстония призывает к смене власти в РоссииКонфликт между Россией и Западом нарастает с каждым днем. В этом противостоянии все большую роль играет информационная, а именно психологическая война.
Чем занимаются российские компании в ПрибалтикеДиректор по развитию Балтийско-евразийской палаты предпринимателей Сергей Кудрявцев рассказал Baltnews о том, какую роль играет российский бизнес в странах Балтии.
Какую выгоду имеет Прибалтика от конфронтации Запада и РоссииНеспособность России и Запада договориться о гарантиях безопасности в Европе дает шанс прибалтийским политикам использовать тему "российской угрозы" в своих целях.
Выборы в эстонский парламент начинаются с КазахстанаСитуация с протестами в Казахстане стала неприятным сюрпризом для всех стран Восточной Европы. Однако именно эстонские политики попытались извлечь из нее выгоду.
Проблема ценностей затмевает в Эстонии "русский вопрос"В борьбе за власть в Эстонии партия EKRE перешла с этнического на ценностный подход, считает политолог Тынис Саартс. Старая политическая элита все меньше устраивает общество.
Эстонский врач: безобразие, что ЕС еще не одобрил "Спутник V"Доктор медицинских наук из Таллина Адик Левин обсудил с Baltnews, почему в ЕС до сих пор нет ни китайской, ни российской вакцины.
Как развивались отношения России и Эстонии в 2021 годуЗаявления о ратификации пограничного договора, взаимные высылки дипломатов, "Золотая маска" в Таллине, дело Середенко – чем запомнились российско-эстонские отношения в 2021 году?
Не тому доверилась: Европа просчиталась, сделав ставку на БайденаВ Брюсселе надеялись, что Джо Байден восстановит трансатлантический союз, существовавший до Трампа. Однако новая администрация поступает с ЕС точно так же, как и старая.
Эстония сидит на "золотом мешке", но не знает, как им распорядитьсяПосол России в Эстонии Александр Петров отмечает, что некоторые проблемы, с которыми сталкиваются современные российско-эстонские отношения, берут начало в 90-х годах.
Мягкая сила массовой культуры: Эстонии пора снять свою "Игру в кальмара"Тридцать лет в Эстонии принуждают учить государственный язык, что вызывает отторжение у местных русских. Ситуацию мог бы изменить качественно сделанный медиапродукт.