"Груз 200". За что Балтия боролась – на то напоролась2020 год открыл новую страницу в истории транзита. А точнее, закрыл ее в балтийском регионе – Белоруссия начала перевод грузопотоков из Прибалтики в Россию.
Член Синода ЭПЦ: эстонцы приходят в намоленные храмыЧлен Синода Эстонской православной церкви Московского патриархата Сергей Мянник рассказал о том, как изменилась церковная жизнь в республике во время пандемии коронавируса.
"Сама, сама": не быть Эстонии "жадным раджой" еврозоныВ 2021 году исполняется десять лет, как Эстония отказалась от кроны и вступила в зону хождения евро. Эффект от этого для страны был глобальный, но недолгий.
Александр Дрозденко: у нас с Прибалтикой много общих интересовВ интервью Baltnews губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, какие общие интересы, кроме транзита, есть у России и стран Балтии.
Быть или не быть "Энергетическому Царству Польскому"Польский антимонопольный регулятор наложил штраф на "Газпром" и его европейских партнеров из-за "Северного потока–2". Но, похоже, Варшава погорячилась.
Практика безгражданства – позор всей ЕвропыПрезидент Национального совета секеев Ижак Балаж рассказал Baltnews, почему нацменьшинствам стран Балтии стоит объединиться в борьбе за свои права.
Какая боль! "Северный поток" и Прибалтика – 2:0Страны Балтии вместе с США выступают против "Северного потока–2". За этим решением прибыли мало, а злости на Россию много. Но старые обиды ни к чему хорошему не приведут.
Россия помнит историю войны, и это раздражает ЕвропуИсторик Александр Макушин рассказал Baltnews, почему итоги Второй мировой войны подвергаются пересмотру, а Европа возвращается к идеям, популярным в довоенное время.
Почему эстонский еврокомиссар "разлюбила" "Северный поток–2"В Эстонии разгорелся скандал вокруг слов Симсон о том, что она не поддерживает санкции против СП–2. Спустя день Симсон заявила, что подобного не утверждала.
Как Польша пыталась удушить"Северный поток–2" штрафамиПольша возомнила себя главным игроком в энергетическом покере. Но победить у Варшавы честно не получается – в ход идет все, лишь бы доказать "опасность" "Северного потока–2".