Автор

Маргарита Корнышева

Журналист

Маргарита Корнышева: гражданство Эстонии за спасение ребенка серопаспортнику не дали бы

И что же у нас за государство такое, если награду в виде предоставления гражданства вообразить невозможно… Это я к тому, что иммигранту-малийцу, в мгновение ока добравшемуся до четвертого этажа и спасшему в Париже малыша, который едва не упал с балкона, президент Макрон пообещал французское гражданство.

Может ли человек защитить себя в Эстонии от произвола КаПо?

Сага активного публичного деятеля, журналиста, редактора новостного портала Baltnews.lv Андрея Яковлева в эстонских судах началась с того, что 22 июля 2015 года МВД Эстонии с подачи Департамента полиции безопасности (КаПо) на 5 лет запретило ему въезд в нашу страну.

Юри Ратас

Реплика: премьер Эстонии как образчик лавирования

22 января журналисту «Радио Свобода» Ратас сказал, что предоставление эстонского гражданства всем людям, прожившим в стране 25 лет и больше, «будет конкретной целью на следующих парламентских выборах», а 25 января, выступая на инфочасе в Рийгикогу, заявил, что «конечно, не говорил, что это нулевой вариант».

Реплика: расисты были, есть и будут, а «Мисс Хельсинки» просто некрасива

Гвалт, вызванный присвоением титула «Мисс Хельсинки» чернокожей уроженке Африки Сефоре Икалабе, вынудил высказаться не столько о привычных комментариях уродов-расистов, сколько о том, как клеймящие их почему-то в упор не захотели увидеть явной странности судейства на финском конкурсе.

Эстоноязычные СМИ не сообщают, что Савченко назвала АТО «бардаком»

Савченко ткнула киевскую власть мордой прямо в этот уже заболотившийся «Комплекс мер», попутно обозвав «святое» - АТО – «бардаком». Зачем же доносить такой ее экстрим до эстонцев? Ведь в их сознании должен оставаться светлый образ несгибаемого борца исключительно с «кровавым путинским режимом».

Мнение: Кругом терроризм, а для Эстонии главное – «российская угроза»

На Английской набережной в Ницце кровью невинных жертв в очередной раз выведено название главной угрозы миру. Однако в Эстонии, судя по риторике ее руководства, основные тревоги по-прежнему связаны не с потенциальными терактами, а с «агрессией России».