Очень не люблю, когда критики блещут некомпетентностью. Как Сергей Середенко в своем отклике на мою реплику «Русские Эстонии молчат как рыба об лед».
«Давненько я так эмоциями не фонтанировал», — описывает он свое состояние после прочтения «потрясающего по лицемерию заявления Маргариты Корнышевой», которая выступает так «не с позиций «независимого журналиста», а с позиций советника Эстонского бюро евродепутата от Центристской партии Яны Тоом».
«Потрясения» удалось бы избежать, обрати Середенко внимание на то, что Корнышева написала свою реплику именно как независимый журналист — в своем персональном блоге на MGPR.EU. Никакого отношения к «советничеству» в бюро Яны Тоом блог не имеет, как и точка зрения его автора.
«Позиция «независимого журналиста» еще могла бы быть понятна, а вот позиция центристского функционера ничего, кроме возмущения, не вызывает», — продолжает «фонтанировать» Сергей Середенко.
Увы, опять мимо. Я никогда не являлась и не являюсь «центристским функционером». Если бы и этот вопрос был изучен как положено, то Середенко избежал бы и «возмущения».
Ну, и последнее. Это в ответ на сентенцию: «Центристы оборзели настолько, что не только не представляют своих избирателей, но и смеют критиковать тех, кто реально за них впрягается?»
Во-первых, я — не центрист. Во-вторых, рассуждаю в своей реплике не о центристах и их избирателях, а о том, что многочисленные «русские» организации сегодня не слышны и не видны, хотя поводов и говорить, и делать — предостаточно. Взять на себя труд опровергнуть мои рассуждения по существу Сергей Середенко не пожелал. Или не сумел.
Также по теме:
Русская община Эстонии — между «можно?» и «нельзя?»
Русские голоса будут собирать центристы, а работать — правозащитники?