С артистами надо быть аккуратными. Их знает и любит народ. А они знаете какие? Не знаете? Вот и мы не знаем – проверять надо. Тем более, когда наши причинные места (головы) трясет первая гибридная.
"Коварная" Россия с помощью своих разных мягких лошадиных сил намеренно вербует и забрасывает в Прибалтику разных эстрадных представителей. Мол, мир, культурка, частушки. Но нас не обманешь. Поэтому в комитетах специальных умышленно сидят граждане, которые внимательно по "фейсбукам" и "инстаграмам" отслеживают злокачественность той или иной персоны. Воздух в Прибалтике уникальный, чтобы не испортили – надо охранять.
Вот украинские исполнители – другое дело. Они уже дома очищены общественными фильтрами, промыты сознанием гiднiсти и продезинфецированы. Таких можно пускать. Пусть поют.
Приезжает иногда к нам Светлана Лобода. Певица на ногах, певица в сапогах. Вроде тело украинское. А вот с остальным неоднозначно. Ибо в российском телевизоре увидеть ее проще, чем на Украине. Анализ текстов экспертам пока ставит только вопросы – все какие-то печки-лавочки, кровь-любовь. И все как-то вокруг кровати, правда, кто там кого – пока не ясно. В общем, впустили.
Дала певица концерт в Таллине, в Риге тоже дала. А в Литве решила, что хватит уже, пора и за голову взяться – голову организатора сих гастролей. И решила не держать в себе – а выпустить в пространство беды и печали.
Приехали, говорит, в Вильнюс, вышли на сцену – а там два раза "нет". Вильнюс еще есть, а сцены нет. И денег нет. И тоже по два раза – за Ригу и за Таллин. Все, говорит, этот ваш организатор – компания с подозрительным названием "Еврошов" (Че штопаем, парни? За что швы имеете?). И его главарь с еще более подозрительным именем и фамилией Теймураз Топчиашвили. И что совсем подозрительно – исчез товарищ с деньгами. Что за лабуда?
Я, говорит Лобода, прям на улице готова петь, без излишеств, в самом что ни на есть необорудованном натуральном виде. Тем более, что общество не против: "спой, Светик, не стыдись". Но литовские власти глаза выпучили и руками замахали. Вы, говорят, совсем что ли – какие улицы, голубушка, вам в специально отведенное. Был же ответственный, как его там… этот Теймураз. Что? Пропал? Первый раз? Так ничего страшного: первый раз – не Теймураз.
Но Светлана Сергеевна – не просто так женщина в сапогах. Где сапоги, там и страдания. И кто их носит – страдает, и от того, кто – тоже, спросите у женщин и солдат. Где мазо, там и садо. Раз помазали, надо садить. Мы, говорит, оттопчем этого Топчиашвилю, загоним Теймуразика в угол и предадимся уголовным наказаниям.
И когда общество стало сладко воображать виды кары и сжимать кулачки – мгновенно объявился организатор.
Вы что, говорит, "лободы" объелись? Я же не исчез, я же – вот! Ложь, говорит, это я, а она, говорит, говорит ложь. Они, говорит, хотели каких-то денег наличных – на личные расходы, видимо. А в нашем "Еврошве" все настолько прозрачно, что попрозрачнее даже одежд Лободы. Мы давно в шоубизе, граждане – вот наши руки – зырьте, все наши ходы записаны. Объявились вымогатели, запросили сверхурочные. Лобода губу надула, люди из ее администрации – два сапога (опять сапоги), понимаешь, тоже губы раздули да раскатали. А теперь очерняют нашу компанию. Извините, это какой-то горький катаклизм. Реально – лабуда.
Нет, скандалы людям нравятся. Даже патриотам. Приятно, когда в Прибалтике спорят знаменитые украинки и богатые грузины. Тогда всегда искорка появляется. Так что мы не против: пусть поет тут Лобода хоть бесплатно. Иногда.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.