Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-35 с легкой руки журналистов газеты "Красной звезды" был назван "ледоколом, идущим по заледеневшим старым стереотипам" о российской авиации.
Самолет обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полета от взлета и до посадки, судно удобно в пилотировании.
Устройство кабины позволяет экипажу Су-35 вставать в полный рост. Благодаря подобному строению, команда самолета может совершать длительные полеты, вплоть до 10 часов, и сохранять возможность работать. Это позволяет в кратчайшие сроки перебазироваться на любое направление.
Истребитель-бомбардировщик может использовать огромное число различного оружия: 19 видов неуправляемого и 16 видов высокоточных боеприпасов.
Задействовали многофункциональные истребители-бомбардировщики и в нанесении авиационных ударов по инфраструктуре международного терроризма в Сирии, где им приходилось с максимальной точностью применять свободнопадающие бомбы, пишет "Русское оружие".
Су-35 прошел испытание современных средств радиоподавления во время грузинского конфликта:
"Помехи ставились из боевых порядков, грузинские зенитные ракетные комплексы, в том числе и зарубежного производства, не смогли выполнить отстройку от них", – сообщает издание "Красная звезда".
В недавнем комментарии Baltnews военный эксперт Алексей Леонков описал Су-35 настоящим "военным хищником":
"Самолет Су-35 – это самолет поколения "4++", глубокая модернизация первоначального самолета Су-27. Там модернизации подверглось не только бортовое радиоэлектронное оборудование и комплекс вооружений, но и сама конструкция самолета и двигатель тоже претерпели определенные изменения. Получился у нас такой "летающий хищник", который если встретится с F-16, то тот от него не уйдет. Потому что то оборудование, которое стоит на борту Су-35, позволяет ему увидеть F-16 гораздо раньше и применить по нему такое вооружение, от которого F-16 вряд ли увернется, даже если на нем будут стоять комплексы обороны или РЭБ. Плюс F-16 – это однодвигательный самолет, а Су-35 – двухдвигательный", – заметил Леонков.